Статьи по теме
« 1 ... 8 9 10 (11)
 0

О переходах

Вначале лошадь учат просто уверенно двигаться вперед. На этой стадии подготовки переходы нужны в качестве «мостика» между аллюрами. Различия между разновидностями одного аллюра не так важны. Когда лошадь уже усвоила воздействие основных средств управления и переходы из одного аллюра в другой выполняет легко, можно начинать переходы в пределах одного аллюра.

 0

Вершина выездки

Как не помешать лошади в выполнении одного из самых сложных элементов выездки, как заметить ошибки работы всадника – об этом идет речь в окончании статьи, посвященной обучению пиаффе.

 0

Вершина выездки

Сложность и качество исполнения пиаффе, которые можно требовать от лошади, зависят от ее индивидуальных особенностей и желания работать. Излишняя требовательность, а тем более принуждение в таком случае будут равносильны жестокому обращению с животным!

 0

В поисках баланса. Часть 5

В заключительной части своей статьи Керстин Диаконт рассказывает, как должен работать таз всадника на разных аллюрах, а также объясняет разницу между формальным и функциональным подходами к оценке правильности посадки.

 0
Каждому всаднику важно найти идеальный момент, когда все складывается одно к одному, и он со своей лошадью начинает двигаться в превосходном единении и балансе. Это совершенно особое ощущение, и чтобы достичь его, нужно найти для себя особое «оптимальное место» на спине лошади.

 0
Одна из наиболее изматывающих, надоедающих и отнимающих время проблем в жизни многих всадников – боли в пояснице. Существует немало способов борьбы с этой проблемой, с помощью как медикаментов, так и профилактики. Но чтобы успешно бороться с этой болью, нужно хорошо понимать причины ее возникновения. Очень часто они заключаются в неправильной, несбалансированной загруженности мускулатуры, постоянной перегрузке одних и тех же групп мышц при недогрузке других. Цель системы пилатеса для всадников – исправить этот «перекос», с тем чтобы посадка всадника стала гармоничной, работалось легко, а от болей в спине остались лишь воспоминания.

20.9.2018 19:02:12 (1 прочтений)  0

Против развязок

Развязки призваны обеспечить безопасность человека рядом с лошадью и надежно удержать ее на привязи. Однако отнюдь не исключением являются ситуации, когда молодая лошадь не хочет стоять на развязках спокойно. Хорошо если это издержки возраста, когда молодой лошади просто скучно или она еще не привыкла к процедурам, которые обычно выполнятся на развязках. Но что если они вдруг становятся причиной приступов паники и серьезного сопротивления? Так что к этому обыденному и привычному конюшенному оборудованию лошадь надо приучать, понимая, что для нее эта безобидная на вид конструкция может быть источником страхов и дискомфорта.

« 1 ... 8 9 10 (11)
Рубрикатор
Поиск
Новости редакции
Конный мир №1/2023 (ноябрь/декабрь) – скоро в продаже! В номере - «Новая русская спортивная», «Нина Менькова: 62 года в седле», «Метаболизм совершенного атлета».
Конный мир №1/2022 (ноябрь/декабрь) – скоро в продаже! В номере - «Чистокровное коннозаводство: солидный фундамент», «В поисках коня спортивного...», «Как получить государственную помощь?»
Уважаемые подписчики! Дорогие читатели!В связи со сложившейся ситуацией, выпуск журнала "Конный мир" №1/2022 временно переносится до улучшения ситуации в стране. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте и в соцсетях.
Конный мир №4/2021 (ноябрь/декабрь) – скоро в продаже! В номере - «Мы делили... ипподром», «Цилиндры – есть ли шанс?», «Кирилл Племяшов: «В приоритете – клиническое обучение»»
Конный мир №3/2021 (август-сентябрь) – скоро в продаже! В номере - «Куда шагаем?», «Долететь до Японии», «Гордость России»
Кто активен
8 пользователь(ей) активно (3 пользователь(ей) просматривают Статьи)

Участников: 0
Гостей: 8

далее...
© ООО «КЛАСС ЭЛИТА» 2000-2024 Все права на материалы, находящиеся на сайте horseworld.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Копирование материалов, новостей сайта и сателлитных проектов только с разрешения правообладателя ООО «КЛАСС ЭЛИТА»