В первую очередь хотелось бы отметить, что барочная выездка имеет те же основы, что и выездка спортивная, да и всякая другая. Цель выездки – научить лошадь двигаться под всадником легко и непринужденно, подготовить ее физически и ментально к сбору – чтобы облегчить лошади выполнение сложных элементов, а всаднику – управление. В этом смысле все отрасли выездки едины, только барочная (классическая) выездка в большей степени представляется из себя самодостаточное искусство, а спортивная выездка включает в себя мощный соревновательный эффект, для нее характерна большая массовость и, как следствие, некоторые упрощения. Лошадей в барочной выездке начинают обучать примерно в том же возрасте, что и в спортивной, и, как и в спортивной выездке, первые годы посвящены базовой подготовке, а уже позднее, по мере готовности лошади, переходят к более сложным элементам. Плавность – одна из важнейших характеристик правильно выезженной лошади. Если лошадь движется неровно, ее движения отрывисты, неэластичны – значит, в ее подготовке допущены серьезные огрехи. Лошадь закрепощена, и возможно, это следствие того, что к ней предъявляются завышенные требования. Пиаффе и особенно левада – элементы, требующие максимального сбора, и соответственно, максимального подведения задних ног. Это и имеется в виду, когда обращается внимание на положение крупа. Левада – «силовое» упражнение, такие упражнения требуют тщательной подготовки и сами дополнительно хорошо «накачивают» мышцы, подготавливает лошадь физически к выполнению сложных задач. В идеале угол между спиной лошади и линией горизонта (землей) на леваде должен быть как можно меньше (градусов 30). Чем этот угол меньше, тем левада глубже, т.е. качественней. О работе разных слоев мышц и подвижности спины на рыси можно прочитать, например, в книге доктора Хойшмана (отрывки публиковались в КМ№№ 4-6/2008). Ответы на остальные вопросы вы, кстати, также можете найти в литературе, посвященной выездке вообще, а не только барочной.