За последние десятилетия драйвинг приобрел огромную популярность в Западной Европе, где соревнования проводятся не только летом на открытом грунте, но и зимой в помещении. В нашей стране до «зимнего» драйвинга пока далеко, а вот драйвинг на открытом грунте, в теплое (или не совсем теплое) время года набирает обороты.


В нынешнем Кубке России по драйвингу, проходившем с 20 по 22 сентября в Ново-Переделкине на территории цитадели российского драйвинга – ДЮКШС «Орлята учатся летать», приняли участие спортсмены из Москвы, Подмосковья, Твери и Коврова. В течение трех дней два класса – лошади-пара и пони-пара – соревновались в дрессаже, марафоне и паркуре. В этот раз команда Московского зоопарка, представившая на прошлых соревнованиях одну парную запряжку пони и потому выступавшая вне конкурса (для зачета нужны минимум три участника в одном классе), привезла на соревнования три пони-пары и приняла участие в Кубке России.

После первого дня соревнований – дрессажа – в классе лошади-пара лидировала команда КСК «Драйвер». Но во второй день турнира их ожидала неприятность: на дистанции марафона в экипаже сломалось дышло. Правда, находчивости участникам подобных соревнований не занимать. Они очень оперативно разбинтовали своих лошадей, при помощи этих бинтов и двух деревяшек зафиксировали дышло и продолжили движение по маршруту марафона. Но из-за колоссальной потери времени они пропустили на первое место команду Московской сельскохозяйственной академии, которая и стала победителем Кубка России 2002 года в классе лошади-пара, набрав наименьшее количество штрафных очков.

В классе пони-пара основная борьба развернулась между первой и третьей командами Московского зоопарка. «Зоопарк-3» лидировал первые два дня соревнований, и второе место в паркуре не помешало им стать победителями турнира.

Класс лошади-одиночки был в этот раз представлен только одной упряжкой из города Ковров. Жаль, что драйвер Инесса Смирнова и грум Марина Гришина выступали на кобыле Голубке вне конкурса, так как они показали очень хорошие результаты. Будем надеяться, что в следующий раз класс лошади-одиночки будет полноценно участвовать в соревнованиях и будущие турниры соберут больше новых интересных участников, зрителей и заинтересованных людей, которым небезразлична судьба российского драйвинга.


Анна БУЗЫКИНА

Фото Екатерины МУРАТОВОЙ

0
Дата публикации: 20.1.2004 0:00:00
Печатать эту страницу Отправить эту статью другу
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправить комментарий
Вам нужно зайти под своим логином чтобы отправить комментарий.
Пользователь: Пароль: Запомнить меня

Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь.
Рубрикатор
Поиск
Новости редакции
Конный мир №2/2021 (май-июнь) – скоро в продаже! В номере - «Ольга Озерова и её Пять Звёзд», «Гениальная простота», «Закручиваем правильно!»
Конный мир №1/2021 (февраль-март) – скоро в продаже! В номере - «Непревзойденная и легендарная», «Птица-тройка: полет сквозь века», «Норов или боль?»
Конный мир №4/2020 (ноябрь-декабрь) – скоро в продаже! В номере - В номере - «Конному миру» – 20 лет!, «Баланс – где его искать?», «Лучше, чем на картине?»
Конный мир №3/2020 (июль-август) – скоро в продаже! В номере - «И здОрово, и здорОво», «Когда отнимать», «Ведущие жеребцы России».
Конный мир №2/2020 (май-июнь) – скоро в продаже! В номере - «Сохранить нельзя похоронить», «Последний романтик Востока», «Верхом в Долину привидений».
Кто активен
4 пользователь(ей) активно (3 пользователь(ей) просматривают Статьи)

Участников: 0
Гостей: 4

далее...
© ООО «КЛАСС ЭЛИТА» 2000-2021 Все права на материалы, находящиеся на сайте horseworld.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Копирование материалов, новостей сайта и сателлитных проектов только с разрешения правообладателя ООО «КЛАСС ЭЛИТА»