Spoga 2016: лошади на подиуме

Дата 6.2.2016 13:40:00 | Тема: Свежая пресса

Если кто-то думает, что у Споги закончились идеи или новинки, тот явно пропустил весеннюю выставку перед главным февральским фестивалем в Кёльне!

Если кто-то думает, что у Споги закончились идеи или новинки, тот явно пропустил весеннюю выставку перед главным февральским фестивалем в Кёльне!

 

Бизнес, взаимодействие и мировые премьеры: весенняя Spoga-2016 завершила работу после трех крайне интенсивных и насыщенных дней – с 31 января по 2 февраля. В общей сложности, 180 компаний из 22 стран представили свои товары и услуги, при этом 63% представляли зарубежных игроков. «Аналога нашей выставке в мире нет. И лучшее тому подтверждение – неуклонно растущие показатели посещаемости мероприятия», – говорит Катарина Хамма, глава оргкомитета конгрессно-выставочного центра Koelnmesse. По предварительным оценкам, выставку посетило около 4000 человек из 54 стран. По словам Дирка Каннемайера, вице-президента Ассоциации производителей спортивных товаров Германии (BSI), основная ценность весенней Spoga заключается в огромных возможностях для дилеров со всего мира: они могут не только ознакомиться с новинками индустрии, но и сделать предзаказы на сезон осень-зима. И все это в одном месте, даже не выходя за пределы выставочного павильона.

 

Традиционно, Spoga интересна не только экспонентами и экспонатами, но и деловой программой. В этот раз акцент был сделан на лекции «Академии» - образовательного учреждения, работающего в рамках выставки. Большинство лекций и семинаров были посвящены ведению собственного бизнеса, так или иначе связанного с конным делом в целом или его конкретным направлением. Мэтры конного бизнеса делились опытом и стратегиями достижения успеха, в том числе в сфере анализа рынка и интернет-маркетинга. Одна из лекций была посвящена социальным сетям как эффективному инструменту продвижения и продаж. Продолжил работу Клуб важных премьер - “Very important premiers”, - впервые включенный в программу два года назад. Причем производители пошли дальше в продвижении своих товаров: для «живых» презентаций дважды в день на подиум выходили не только люди, но и лошади. Чтобы не просто рассказать о новинках, но и показать их.

 

Совместно с журналом Reitsport Markt дирекция выставки вручила премию лучшему дилеру. Ее обладателем стала компания Horsemax из Гамбурга.

 

 

 





Эта статья пришла от Конный мир
https://horseworld.ru

Ссылка на эту статью:
https://horseworld.ru/modules/AMS/article.php?storyid=2070